Автопром социалистического лагеря, как известно не особенно был популярен в мире, а после того, как перестал существовать Варшавский блок, многие автопроизводители, в том числе и компания Skoda, начали испытывать трудности, начался застой. Тогда было решено продать большую часть немецкому концерну Volkswagen AG. Начался новый этап развития чешского автопроизводителя. В 1996 году начался выпуск модели Skoda Octavia, которая буквально вытащила компанию из небытия. Сегодня эту модель можно купить у официального дилера https://l-ring.ru/ в широком ассортименте комплектаций.
Содержание:
Народный автомобиль
Новая Октавия в том виде продавалась четыре года, за это время модель закрепилась в сознании людей в качестве народного автомобиля. И после рестайлинга в 2000 году, это уже была другая машина, которая справилась со всеми своими детскими болезнями. И теперь это не ультрабюджетная модель, а вполне себе престижный автомобиль. Разумеется, Octavia не обошли вниманием в нашей стране, сегодня по популярности она занимает одно из лидирующих положений в своём классе. После смены поколения в 2012 году модель вырвалась в топы самых продаваемых в РФ.
Почему Октавия
Популярность той или иной модели обусловлена соотношением преимуществ, недостатков и стоимости. К преимуществам Skoda Octavia можно отнести:
- вместительное багажное отделение;
- у новых поколений качественная отделка салона, отличные материалы даже в базовых комплектациях;
- стоимость ниже одноплатформенников, при этом меньше теряется в цене за время эксплуатации при всех равных;
- новые поколения довольно экономичны в плане потребления топлива;
- двухсторонняя оцинковка кузова, соответственно, машина долго сопротивляется коррозии, и ржаветь начинает только после аварий и прочих механических повреждений;
- безопасность автомобиля по оценкам Euro NCAP четыре звезды, по некоторым параметрам все пять;
- доступен широкий ассортимент силовых агрегатов;
- большой выбор комплектаций и кузовов;
- последние поколения демонстрируют отличны уровень шумоизоляции, а также качественные медийно-информационные комплексы.
Сегодня машина перестала быть Volkswagen-ом для бедных, марка уверенно покоряет премиальный сегмент.