Мировые парфюмерные традиции

Сегодня на прилавках парфюмерных магазинов можно найти духи из разных уголков мира. Даже, несмотря на всеобщую  глобализацию, информационный и культурный обмен между странами, каждая из них индивидуальна и имеет собственные традиции и специфику.

alternative-1851027_640На всем мировом рынке парфюмерии традиционно выделяют два самих крупных «парфюмерных лагеря» — Французский и Американский. Бесспорно, Франция является королевой парфюмерного искусства, ведь именно она обладает самой длинной и яркой парфюмерной историей. Еще в семнадцатом столетии в городе Граас началось промышленное производство парфюмерии. Именно французы разделили звучание аромата на три составляющих – начальная нота, нота «сердца» и конечная. Так же во Франции считается, что парфюмерия должна быть интимной и индивидуальной и раскрываться на коже у разных людей немного по-разному. Именно к этому традиционно стремятся французские парфюмеры.

Что касается американской парфюмерии, то она до начала 60-х в общих чертах соответствовала французской. Но с появлением на рынке таких фирм как Elizabeth Arden и Estee Lauder ситуация изменилась. Американские духи на всех пахнут практически одинаково, у них так же отсутствует деление на ноты. Многим такая концепция понравилась, ведь так мужская и женская туалетная вода звучит гораздо более цельно и собрано. Американская парфюмерная традиция распространилась по всему миру, и многие парфюмерные бренды начали ее копировать, в том числе и французские.

В такой традиции так же есть и множество противников – многие считают американскую парфюмерию несколько примитивной. Но нужно понимать, что американский образ жизни несколько отличается от европейского. В США у подавляющего большинства мужчин и женщин основным жизненным приоритетом стала успешная карьера. Поэтому парфюмерная и туалетная вода должна быть стойкой, чтобы продержатся весь рабочий день, удобной в использовании и обладать практичным флаконом, который можно взять с собой. В то же время духи должны быть достаточно яркими, чтобы их обладатель мог заявить о себе всем окружающим.

attar-2126745_1280Кроме французской и американских ароматных традиций существует еще множество самобытных и очень интересных парфюмерных традиций. Так итальянская парфюмерия отличается очень глубокими, часто сладкими цветочными и фруктовыми ароматами в сочетании со всевозможными пряностями. Итальянский мужской или женский парфюм в своем большинстве сексуальный, возбуждающий и темпераментный. Что касается Германии, то парфюмерные традиции в ней сложились относительно недавно благодаря появлению таких модных брендов как Escada, Jil Sander, Joop! Немцы стараются избегать слишком ярких цветочных нот и создать свой особый идентичный почерк.

Что касается парфюмерии, которая производится на Ближнем Востоке, то она очень насыщенная, пряная и обладает множеством ароматных нот. Обязательно присутствие натурального мускуса. Для этого на Ближнем Востоке даже существуют фермы, где выращивают мускусных оленей. Японская парфюмерная традиция сформировались тоже очень недавно, ведь в парфюмерии, ввиду очень высокого уровня личной гигиены, не было особой нужды. Даже сегодня наносить большое количество аромата на себя считается дурным тоном. Японские ароматы всегда лёгкие и свежие, в них преобладают водные, зеленые, морские и травяные ноты.

Категории: Женские секреты

Комментарии

Your email address will not be published.