Ведущий на мероприятие: как выбрать?

Любое мероприятие требует подготовки, от тщательности проведения которой будет напрямую зависеть его успех. Среди прочего, необходимо найти и выбрать хорошего, а точнее, опытного, квалифицированного и грамотного ведущего. Узнать подробнее об одном из таких ведущих можно на официальном сайте «NikitaMakarov.com». Там же можно найти и скачать одностраничную презентацию ведущего мероприятий для агентов, а также читать в интервью Никиты Макарова журналу FRM. Забегая немного вперёд заметим, что речь идёт о специалисте, имеющим:

  • опыт работы ведущим на мероприятиях различной тематики с 2005 года;
  • два высших образования, полученных в МГУ;
  • свободное владение русским, английским и французским языками;
  • открытые визы для поездок в США, Великобританию и страны Европейского союза;
  • опыт ведения мероприятий, на которых присутствовало порядка 10 тысяч человек.

Разумеется, на официальном сайте этого ведущего можно уточнить не только особенности сотрудничества с ним, но и стоимость его услуг.

Выбираем ведущего на мероприятие: на какую сумму рассчитывать

Поскольку речь зашла о стоимости услуг ведущих, будет справедливо остановиться на ней чуть более подробно. Тем более, что является данный данный факт одним из основных критериев выбора ведущего на то или иное мероприятие. Согласно официальной статистики, стоимость услуг ведущих в Москве в прошлом (2020) году стартовала от 20 тысяч рублей за одно мероприятие.

Тарифы увеличиваются по мере роста уровня узнаваемости ведущего, а также напрямую связаны они с форматом мероприятия, его сценарием, продолжительностью и местом проведения. В текущем году, вероятнее всего цены на услуги ведущих выросли — инфляция и так далее, поэтому, уточнять тарифы, это нормально.

Где и как «найти» ведущего?

Сегодня поиск специалистов для ведения мероприятий логично проводить на просторах рунета, используя специализированные рейтинги и изучая топы. Кроме того, не стоит забывать и о личных, официальных сайтах ведущих, наподобие того, чтобы упомянут чуть выше. Можно воспользоваться и старым-добрым «сарафанным радио».