Учёт клиентов турагентства: выбираем софт

В настоящее время существует довольно много компьютерных CRM-систем, разработанных специально для использования в туристической сфере. Одной из них является Мои Туристы, которая отлично подходит для ведения учёта в сравнительно небольших туристических агентствах. С помощью срм-системы «МоиТуристы» можно вести учёт:

  • телефонных звонков;
  • сообщений, приходящих е-мейл;
  • напоминаний;
  • клиентов;
  • рабочего времени;
  • смс-рассылок и так далее.

С помощью этой простой CRM-системой можно полностью организовать рабочий процесс небольшого туристического агентства.

Софт для туризма: для чего нужна CRM система

Сегодня уже сложно представить, что вести записи и учёт раньше приходилось на бумаге, а ведь были и такие времена. Конечно же, многое изменилось с появлением компьютерных устройств, а также классических программ, с помощью таблиц которых можно было более-менее ускорить рабочий процесс. К счастью, и они сегодня остались только в воспоминаниях опытных специалистов туристического бизнеса.

В настоящее время, практически все туристические агентства используют в своей работе современные CRM-системы. С помощью таких приложений можно существенно оптимизировать рабочий процесс, сэкономить на:

  • ведении бухгалтерского учёта и налоговой отчётности;
  • обзвоне и рассылках;
  • составлении графика работы;
  • покупке канцелярских товаров и так далее.

Использование CRM-систем удобно для сотрудников туристического агентства, поскольку с их помощью можно организовать:

  • электронный документооборот;
  • оплату в онлайн режиме;
  • общение с клиентами;
  • ведение клиентской базы;
  • взаимосвязь между собой.

Пожалуй, не обязательно в очередной раз указывать на то, что в наши непростые пандемийно-ковидные времена для выживания буквально любому туристическому агентство необходимо автоматизировать свой рабочий процесс, показав тем самым собственную заботу о своих клиентах. Поскольку это и так более чем очевидно.

Выбор верной стратегии ведения бизнеса, а также использование правильно подобранной и эффективной CRM-системы позволит вырасти небольшому туристическому агентству в самого настоящего гиганта туристической отрасли.