Трансформация турбизнеса

Прошедший 2010 год был не самым про­стым для белорусской туристической отрасли. В какие-то моменты ее пред­ставителям могло пока­заться, что мировой эконо­мический кризис позади, ситуация выправляется, клиент есть, он хочет, мо­жет, покупает. Но бывало и наоборот, когда казалось, что все снова катится вниз, и вообще продажи туров не поддаются какой-либо логике.

Турфирмы зачастую говорили, что в один день телефоны менеджеров бук­вально разрывались, а на завтра была необъяснимая тишина. И когда эта тишина затягивалась, начинали «подгорать» уже не путев­ки, а нервы директоров. Потому что как-то уж очень неровно все было.

Трансформация турбизнеса

Что же происходит с белорусским туризмом, куда он будет двигаться в этом году и можно ли что-либо спрог­нозировать? Давайте попробуем ра­зобраться. Конечно же, с упором на технологии, которые, начиная с предстоящего сезона, скорее всего, начнут играть первую скрипку.

Трансформация турбизнеса

До технологий и интернета хоте­лось бы отметить вот что – связывать состояние нашего туризма и уровня продаж с мировым кризисом боль­ше явно не приходится.

Категории: Полезная информация

Комментарии закрыты