Трансформация турбизнеса. Часть 7

Трансформация турбизнеса. Часть 7

Развитие агентского бизнеса в целом будет обуславливаться новыми тре­бованиями, предъявляемыми совре­менными путешественниками.

В ближайшие два-три года все удержавшиеся на рынке агенты бу­дут входить во франчайзинговые сети какого-либо оператора, обе­спечивающего стандарты обслужи­вания и обладающего программ­ным обеспечением. Операторы же, в свою очередь, вынуждены будут ста­новиться все более многопрофиль­ными. Иначе их аффилиатам придет­ся продавать чужой продукт, так как, помимо всего прочего, турист «но­вого поколения» требует еще и ас­сортимент.

Трансформация турбизнеса. Часть 7

То, что перемены назрели, мы уви­дим уже в этом сезоне. И если бы они шли плавно, то их можно было бы даже не заметить. Но возрос­шая с подачи интернета и других ви­дов связи скорость распростране­ния информации ведет к тому, что трансформации в обществе и раз­личных отраслях бизнеса зачастую происходят весьма бурно и внезап­но. Для нас же, несмотря на пожела­ние древних китайцев «не дай вам Бог жить в эпоху перемен», другого выхода просто нет. Те, кто не готов или не успевает изменяться, – оста­ются не у дел.

Категории: Полезная информация

Комментарии закрыты