Трансформация турбизнеса. Часть 4

Трансформация турбизнеса. Часть 4

К этому, собственно, и клоню. Ми­ровая практика показывает, что число самостоятельных путешествен­ников неуклонно растет. Растет онлайн-бронирование всего и вся – отелей, авиабилетов, экскурсий. И трансформация белорусского туриз­ма от продаж в офисе к продажам че­рез веб неизбежна. Стремясь найти наиболее выгодные предложения, современные путешественники ак­тивно погружаются в онлайн, форми­руя новый тренд на туристическом рынке. Появилась возможность вы­брать новые маршруты, авиакомпа­нии, гостиницы, которые рекомен­дуют в Паутине бывалые туристы. И количество таких отдыхающих, кото­рых когда-то называли «индивидуа­лами», в дальнейшем будет неуклон­но расти, становясь нормой.

Трансформация турбизнеса. Часть 4

Поэтому игнорировать интернет представителям белорусского ту­ризма больше не удастся – именно он в ближайшей перспективе смо­жет дать преимущество одним и по­губить других. Потому что техноло­гия созрела, ее потребители – тоже. В условиях продолжающегося кри­зиса направление онлайн-продаж получило отличный толчок к разви­тию, когда, с одной стороны, широ­кополосный интернет стал доступен по всей стране, а с другой – сокраще­ние доходов заставило путешествен­ников внимательнее отнестись к тра­там на отдых.

Категории: Полезная информация

Комментарии закрыты