Трансформация турбизнеса. Часть 3

Наступило время, когда «мы вооб­ще не понимаем, что происходит», признаются руководители турфирм. И им действительно непонятно, где рекламироваться, кто их клиент, ка­кие цены и направления предлагать. Турист пошел «разношерстный», не поддающийся классификации, и аб­солютно неясно, чем его завлекать.

Трансформация турбизнеса. Часть 3

Все дело в том, что параллельно с процессом падения платежеспособ­ности населения идет и другой, несо­мненно, важный для осознания про­цесс – те туристы, которые находят средства оставаться таковыми, от по­ездки к поездке учатся и становятся все более опытными.

Трансформация турбизнеса. Часть 3

Два этих явления в связке говорят о том, что потенциала выездного ту­ризма в Беларуси уже нет, количе­ство туристов будет либо держать­ся на уже достигнутом уровне, либо снижаться. Следовательно, тур­фирмам придется (уже приходит­ся) делить между собой одних и тех же клиентов. А те, как уже отмеча­лось, «опытные». И социально ак­тивные. И, побывав «там», живут в русле мировых тенденций. И интер­нет у них есть. Постепенно эти ту­ристы трансформируются – из тех, кто не мог обойтись без турагента, в тех, кому он если и нужен, то толь­ко очень квалифицированный. А луч­ше отчасти «виртуальный» – чтобы помог забронировать отель и билет. Или продал привычный «пакет», но тоже через интернет.

Категории: Полезная информация

Комментарии закрыты