Трансформация турбизнеса. Часть 2

Трансформация турбизнеса. Часть 2

Да, в какой — то момент белорусы действительно снизили активность по покупке отды­ха именно потому, что были напуганы глобальными проблемами и немного попридержали сбережения, так как сложно было расставить приоритеты в расходах. Но если это и было, то где — то на стыке 2008-2009, а все, что было в последующем, не имеет к общеми­ровому кризису практически ника­кого отношения – просто потому, что Наша страна выключена из большин­ства глобальных финансовых про­цессов, и уж если на отечественный туризм и влияет экономический кри­зис, то только наш собственный. К слову, прогрессирующий.

Трансформация турбизнеса. Часть 2

На мой взгляд, относительный успех сезона 2008 года, о котором так часто вспоминают, обусловлен одной простой вещью – тогда люди поверили, что все хорошо. К этому моменту в стране начали раздувать­ся зарплаты, и какой-то части населе­ния вдруг показалось, что они, нако­нец, могут себе позволить отдохнуть за рубежом. И клиент, что называется, «попёр». Холодный душ в первых числах января 2009-го остудил лю­дей и задал тон всему последующе­му сезону.

Категории: Полезная информация

Комментарии закрыты