Преимущества IP-телефонии

Бизнес компании сегодня могут решить вопрос надёжной и доступной телефонной связи несколькими способами. Дин из них предлагает компания HOTTELECOM, специализирующаяся на подключении своих корпоративных клиентов к IP-телефонии. Данный вид связи существует уже несколько десятков лет, благодаря чему успел зарекомендовать себя как надёжный, простой, доступный и стабильный, а также сравнительно недорогой.

Зачем подключать IP-телефонию?

Ответов на этот вопрос существует немало, основными же из них можно смело считать:

  • снижение финансовых затрат на телефонную связь;
  • повышение уровня эффективности и качества коммуникаций;
  • упрощение доступа сотрудников компании к телефонной связи;
  • внедрение более совершенной и инновационной офисной связи.

Есть рассмотреть данные доводы чуть более подробно, то можно заметить, что подключение IP-телефонии позволяет в среднем экономить на оплате услуг телефонной связи до 80 процентов. Это само собой разумеется, является весьма и весьма внушительными показателями. Заметим, что данная экономия достигается за счёт подключения функции «виртуального офисного сервиса».

Данная функция делает возможным совершать междугородние телефонные переговоры совершенно бесплатно. Это крайне актуально для компаний с развитой сетью офисов, сервисов и филиалов. Кроме того, IP-телефония позволяет оптимизировать работу офиса, поскольку она может взять на себя функции секретаря, который специализируется на общении с клиентами.

Что же касается повышение уровня эффективности и качества коммуникаций, что IP-телефония предоставляет возможность перевода классических телефонных звонков в цифровой формат.

Примечательно, что среди дополнительных возможностей современной IP-телефонии есть функция приёма входящих звонков прямо с сайта при помощи Skype и специальной иконки «Позвонить».

IP-телефония позволяет записывать телефонные разговоры, подключаться абонентам к внутренней линии, вести прослушивание переговоров и так далее. Данные возможности отлично помогают не только контролировать опытных сотрудников компании, но и обучать новичков, принимаемых на работу, скажем, в отдел продаж.