Правила продвижения туристических сайтов

Процесс продвижения сайтов, различных по своей тематике, отличается определенной спецификой. Так, для повышения уровня востребованности сайтов, основным предназначением которых является предложение туристических поездок в различные страны мира, необходимо учитывать ряд моментов.

1. Контент

Правила продвижения туристических сайтов

Каждое конкретное туристическое предложение должно быть не слишком объемным, но при этом максимально информативным. Кроме того, желательно, чтобы для всех статей-объявлений была выбрана единая, предельно продуманная структура.

Так, для полноценного описания экскурсионных туров стоит указать точные даты заездов, основные пункты программы, стоимость и услуги, которые в нее включены, документы, которые необходимо взять с собой в поездку, лучшие дешевые отели в Будапеште (или в других пунктах назначения) и прочая дополнительная информация.

2. Структура сайта

Для удобства использования сайта важно обеспечить пользователю возможность интуитивно, максимум в 3 клика найти всю необходимую ему информацию, не прибегая к системе поиска. Оптимальный вариант – иерархическая структура, в которой использованы горизонтальные связи внутри основных разделов сайта. Что касается остальных надстроек, указанных в системе навигации, они подбираются в зависимости от целей конкретного виртуального проекта.

3. Разработка семантического ядра

При решении данной задачи основное внимание необходимо уделять низкочастотным запросам, способным обеспечить вам куда большее количество трафика, в сравнении с общими запросами. Однако не стоит забывать и о том, что далеко не все пользователи точно знают, в какую страну они хотят поехать. И поэтому важно использовать также и дополнительные, общие запросы. В таком случае ваши посетители смогут решить для себя, нужно ли им бронирование отелей в центре Донецка или в каком-либо ином городе мира.

Правила продвижения туристических сайтов

4. Программная часть

Правила продвижения туристических сайтов

Чем проще потенциальному клиенту осуществить заказ нужной ему путевки, тем больше вероятности, что он сделает это именно на вашем проекте.

5. Цены

Для активной конвертации простых посетителей в клиентов вашего туристического агентства важно указывать на принадлежащем вам виртуальном проекте актуальные цены на предлагаемые вами турпоездки. Важно, чтобы эта стоимость не превосходила среднерыночный уровень.

Учтя эти простые, но вместе с тем крайне важные правила, вы сделаете решительный шаг навстречу успешности и процветанию вашего сайта.

Категории: Полезная информация

Комментарии закрыты