Отзывы в интернете об автосалонах: можно ли им доверять

В настоящее время многие из нас в процессе выбора того или иного продукта используют возможность изучения отзывов, оставленных на просторах интернета. Примечательно, что в Сети действительно можно найти комментарии не только о продуктах, но и о производителях, и о продавцах. На сайте aboutcars.su базы отзывов об автосалонах города Москвы, Санкт-Петербурга, Рязани и так далее, будущие автовладельцы могут узнать много нового, интересного и полезного. Забегая немного вперёд стоит заметить, что здешние комментарии отличаются информативностью и правдивостью, как минимум, потому что далеко не все они исключительно хвалебные и положительные.

О доверии

К огромному сожалению и это не секрет, на просторах интернета сегодня есть довольно много, так называемых «заказных» отзывов и все они, разумеется, хвалебные. Именно из-за таких вот комментариев и возникает парочка весьма актуальных вопросов, первый — стоит ли доверять отзывам в принципе, и второй — как отличить реальные от заказных.

Как показывает практика, реальные отзывы чаще всего можно найти на сторонних порталах, наподобие вышеупомянутого. Дело в том, что владельцы таких информационных сайтов заинтересованы в размещении правдивых комментариев, поскольку из них складывается репутация их ресурса. Для этого владельцы таких сайтов в буквальном смысле проверяют каждый комментарии прежде чем разместить его.

Конечно же, и на сайтах производителя или продавца тех же самых автомобилей, можно найти реальные отзывы уже состоявшихся покупателей. Причём на таких сайтах могут присутствовать комментарии с критикой и замечаниями, и ответы на них должны вызывать наибольший интерес. Если производитель, или продавец на своём официальном ресурсе конструктивно отвечает на критику, то доверять ему можно. В том же случае, когда на сайте производителя или продавая все отзывы сплошь положительные, то это должно настораживать.

Об отзывах

Независимо от лично вашего отношения к отзывам, стоит признать, что возможность их изучения позволяет получить довольно большой объём информации, а также выбрать продавца и/или производителя, деловой репутации которого можно доверять.