Родоначальники современной поп-музыки

Мистингетт (Жанна Буржуа, 1875-1956). «Коленца», которые она выкидывала, юмор района Фобур Сен-Дени, хриплый голос покорили публику и Мориса Шевалье. Начиная с дебюта в 1893 г. в Казино де Пари (тогда ее называли Мисс Тингетт) она проводила ревю, песенные туры в течение полувека: в 1941 г. Буржуа снова вернулась в «АБЦ». Ее самый большой успех – песня «Мои котте» (1920), ставшая мировым хитом. Во время каждого ее приезда в США слушатели требовали от нее исполнения песен Луи Армстронга, которые сделали ее весьма известной по другую сторону Атлантики. Многие запомнили также песни «Moi, fen ai тагге» (1921), «laJava» (1922), «C’est vrai» (1935).

audience-1868062_1280Морис Шевалье (1888-1972). «Pmsper», «Ма ротте», «Ya d’ta joie», «Valentine», «le Gars de Menilmontant», «Dans la vie, faut pas s’en faire» – все эти великие произведения Мориса Шевалье до сих пор у всех на слуху. Этот человек стал олицетворенем Парижа в течение почти шестидесяти лет. Он умел делать все: петь, танцевать, вести ревю в мюзик-холлах, изображать французского соблазнителя в голливудских фильмах, играть заглавные роли в опереттах… Шевалье дебютировал в возрасте 13 лет, он начал петь в кабачках, вроде японского «Ла Вилла». Потом стал первым протеже Мистингетт, прежде чем превратился к 1920 г. в любимого певца Франции. Оригинальная смесь элегантности и игривости в его исполнении заставила весь мир запомнить этого маленького «парня из Менильмонтана» в канотье.

Если вы поклонник современной поп-музыки, вы скорее всего захотите посетить музыкальный конкурс «Евровидение», советуем вам поторопиться с покупкой билетов, согласно информации на сайте — http://labuat.com/bilety-na-evrovidenie-v-kieve-razletayutsya-kak-goryachie-pirozhki их раскупают очень быстро.

Дамиа (Мари-Луиза Дамьен, 1889-1978). Патетичная «трагическая актриса песни» придумала типичный персонаж реалистической певицы, который часто использовали ее последователи: простое черное платье, короткая стрижка с челкой.

audienceОна пела низким голосом о бедах народа в Париже, о женщинах, которых бьют, о драках, о гильотине. «Les Goeland», «Моя grand frise», «Sombre dimanche», “La guinguette a feme ses volets» – драматичные мелодии, где пение перемешивается с аккордеоном, который устал играть для танцующих пар…

Фрехель (Маргарита Бульх, 1891-1951). Фрехель родом с окраины, у нее был неподражаемый талант переделывать самые простенькие песенки в народные произведения, часто очень эмоциональные, иногда смешные. Ее сложная жизнь, карьера, которая то и дело проваливалась, отразились на ее творчестве. Наркотики и алкоголь изменили ее голос, придав ему драматические интонации (в фильме «Пе-пе ле Моко», 1937) или комический характер ее песням (1936).

Категории: Интересно обо всем

Комментарии закрыты