Насколько эффективна реклама?

Реклама давно стала неотъемлемой частью нашей жизни. Находитесь ли вы дома у телевизора, читаете ли газету за чашкой кофе, слушаете ли радио в автомобиле, или же просто идете по улице: куда ни повернуть голову, везде можно увидеть невероятно привлекательные предложения. Пристать ли к ним — вот это уже личностный выбор.

По статистическим данным, только 13% людей по всей планете признают, что они поддаются влиянию рекламы. Однако практически 50% населения отрицают, что на их выбор влияет рекламный ролик или объявление, но вместе с тем, эти же люди согласны, что над всеми другими реклама имеет определенную власть.

Так, реклама вконтакте при грамотном оформлении может привлечь внимание большинства посетителей. Для рекламодателя же очень важно знать, насколько реклама способствует росту продаж, или же она просто выступает осведомителем и информационным посредником.

Любой рекламодатель должен выделить целевую аудиторию, на которую рассчитан товар, и, соответственно, будет направлена реклама. На сегодняшний день существует слишком активный информационный поток, так что отдельное рекламное объявление не всегда может привлечь к себе внимание. Поэтому главной задачей является разработка рекламы в таком формате, который смог бы зацепить потенциального клиента с первого взгляда.

Один из самых эффективных видов рекламы — реклама на электронном табло. Узнать подробнее и заказать такую рекламу вы можете на сайте по нашей ссылке.

Для этого необходимо сделать акцент на том моменте, который является решением проблемы. То есть у каждого человека есть свои потребности, и реклама должна говорить о том, что именно этот продукт создан для удовлетворения данной потребности. При этом не обойтись без творческой стратегии. Реклама и творчество не могут существовать отдельно, иначе первая потеряет свою привлекательность. Именно в том случае, когда это правило взято за основу продукция остается на слуху у потенциальных клиентов наиболее долго, а значит, приносит результаты.

Категории: Интересно обо всем

Комментарии закрыты