Туристические тенденции 2018 года

Двумя наиболее очевидными тенденциями, проиллюстрированными в отчете поисковой системы отелей mambara.com , являются растущее значение индивидуальных поездок и рост числа небольших городов, с не столь развитой туристической инфраструктурой, как рынки источников туризма.

2017 год был также годом, когда Китай стал крупнейшим в мире рынком туристических услуг с 129 миллионами турпоездок. Из них на Россию приходится больше 20%, так как основной целью китайских туристов является Западная Европа, а Москва и Санкт-Петербург часто являются транзитными пунктами в их путешествии.

Важно отметить, что многие выводы в новом отчете сайта отелей Mambara.com, основаны на собственных данных и не являются репрезентативными для всех макро-тенденций в мировой индустрии. Тем не менее, учитывая он-лайн направленность китайских путешествий, результаты все же дают ценную информацию о китайском туризме в целом.

Особо следует отметить, что пользователи Mambara в 2017 году были почти равномерно распределены между групповыми и индивидуальными поездками. 44% и 42% пользователей Mambara выбрали соответственно групповое и индивидуальное путешествие. Бесплатные независимые путешественники (FIT) имеют тенденцию использовать онлайн-ресурсы для самостоятельного планирования и бронирования поездки.

КИТАЙСКАЯ ТУРИСТИЧЕСКАЯ ИНДУСТРИЯ ПРЕТЕРПЕВАЕТ СУЩЕСТВЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Таким образом, неудивительно, что такая большая часть пользователей Mambara является независимыми путешественниками. Многие групповые путешественники по-прежнему используют турагентства для организации поездок. Оставшиеся 14% создали индивидуальные групповые туры с местными гидами, используя платформу Mambara для планирования по крайней мере части поездки.

ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ MAMBARA В 2017 году ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТУРЫ БЫЛИ СТОЛЬ ЖЕ ПОПУЛЯРНЫ, КАК И ГРУППОВЫЕ

Неудивительно, что путешественники из второстепенных городов предпочитали групповые поездки индивидуальным. Рост платежеспособности и инфраструктуры российского туризма заложил основу для новой волны китайских путешественников. С небольшим опытом путешествий и часто без английского или других навыков иностранного языка групповые туры часто оказываются более привлекательным, «безопасным» вариантом для этих новых путешественников.

Пекин был городом отправления номер один для китайских туристов, но Чэнду в провинции Сычуань занял второе место. Более того, Нанкин, Ухань, Чанша и Сиань быстро становятся более значимыми движущими силами китайского выездного туризма.

Китайские путешественники становятся более авантюрными с точки зрения цели поездки. Несомненно, более старшие и менее опытные путешественники, которые с большей вероятностью заказывают групповые туры, с большей вероятностью отправятся в более традиционные места, такие как Москва и Питер. Молодежь рискует посещать Золотое кольцо, Байкал, Алтай и Карелию.

Однако, возможно, эти более молодые, предпочитающие индивидуальный самостоятельный туризм, скоро станут самой важной источником для общего развития и роста путешествий китайцев и, что гораздо важнее для глобальных заинтересованных сторон в сфере туризма, как источник дохода, чем групповые путешественники.

Категории: Активный отдых

Комментарии закрыты